Про тарифы

Возможности личного кабинета Билайн

Возможности личного кабинета Билайн

Каждый абонент, который пользуется услугами оператора Билайн, может держать под контролем расходы на услуги, активировать разные опции, пополнять баланс, когда удобно выбирать другой приемлемый тариф и производить другие операции при помощи интернета. Для управления счетам и контроля за услугами используется личный кабинет Билайн. Вход доступен как с компьютера, так и с мобильного. Для физ. лиц личный кабинет разделяется на три подкабинета:

  • «Мой Билайн»;
  • «Домашнего интернета и ТВ»;
  • «Интернет Лайт» и «Домашнего телефона».

Рассмотрим, какие возможности появляются у абонентов после получения доступа к личному аккаунту.

Возможности «Мой Билайн»

Войти в персональный аккаунт абоненты могут как с браузера, так и загрузив на гаджет приложение. Оно доступно для всех операционных систем: iOS, Android, Windows. Как на ресурсе, так и в приложении абоненты могут решить целый ряд проблем:

  • проверять средства на балансе;
  • вносить деньги на счет;
  • получать информацию о расходах интернет-трафика и затратах на связь;
  • получать условия пользования услугами при путешествиях как по России, так и за пределами страны, а также возможности при нулевом балансе;
  • получать детальную информацию по расходам с возможностью получения на электронную почту;
  • получать информацию по выбранному тарифу и уточнять дату абонентского списания средств;
  • запрашивать перевод на новый тарифный план;
  • получать круглосуточную консультацию менеджера технической поддержки в чате;
  • активировать и деактивировать ту или иную опцию;
  • следить за подписками, опциями и всеми подключенными услугами;
  • запрашивать остаток бесплатных минут разговора, интернет-трафика, СМС.

Абсолютно все взаимодействие с компанией производится дистанционно.

Домашний интернет Билайн

При помощи личного кабинета каждый сможет управлять домашним интернетом. Делается это также просто, как и с мобильной связью. Здесь абоненты смогут:

  • получить остаток трафика по домашнему интернету;
  • получить всю информацию по действующему тарифному плану;
  • просмотреть баланс аккаунта;
  • получить детальный выписку по времени и объемам расходования интернет-трафика.

Если у абонента трафик на исходе, то всегда можно докупить, взяв дополнительный пакет.

Домашнее ТВ

Домашнее телевидение доступно из того же аккаунта, что и домашний интернет. Все данные для авторизации прописываются в договоре.

В аккаунте пользователь может:

  • быть в курсе всех расходов;
  • пополнять счет;
  • подключать дополнительные пакеты ТВ-каналов.

Все тарифы прописаны на официальном ресурсе.

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Билайн предлагает разные персональные кабинеты для физических и юридических лиц. Чтобы зарегистрировать страницу на юридическое лицо, потребуется загрузить бланк заявления с официального ресурса и отправить его на электронную почту Билайн.

После того, как юридическое лицо получает доступ к системе, он получает возможность:

  • управлять активированием тарифных планов и услуг;
  • держать под контролем расходы на связь всех сотрудников и едином окне;
  • просматривать данные абонентов;
  • поддерживать связь с технической поддержкой;
  • ознакомиться с единым каталогом продуктов мобильной связи;
  • настраивать уведомления о произведенных операциях;
  • знакомиться с архивом счетов, операций, платежей и отчетов;
  • получать графическую статистику и многое другое.

Управляющий сможет контролировать все действия сотрудников.

Техническая поддержка

Если появляются вопросы по связи или функционированию интернета, каждый может обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. На официальном сайте есть раздел «Поддержка», где собраны ответы на популярные вопросы. Если в списке интересующего вопроса не оказалось, то возможно пообщаться с оператором в онлайн-чате. Также Билайн имеет электронную почту, на которую можно посылать возникшие вопросы и предложения. Этот способ хорош в том случае, если необходимо оставить жалобу.

Если нет желания составлять письмо, то достаточно позвонить по номеру горячей линии – 8 800 7000-83-78. Звонок с мобильного бесплатный. Есть короткий номер 0611, на которые совершаются звонки.

Билайн – надежный поставщик услуг. Система самообслуживания характеризуется множеством преимуществ. Доступ к личному кабинету упрощает взаимодействие абонентов с компанией. Особое преимущество – доступ в аккаунт с любого гаджета: компьютер, планшет, смартфон. Каждый пользователь всегда будет в курсе событий.






(Пока оценок нет)

Загрузка…Читайте также


  • Как получить пароль от личного кабинета Билайн1021

  • Тарифный план Билайн «Все за 200» — переход, подключение9896

  • Тарифный план Билайн «Все за 600»1023

Добавить комментарийИмяE-mail

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или
введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Имя:Пароль:Входвведите другой
Извините, для комментирования необходимо войти.ОтправитьОтмена

Добавить комментарий

Войти с помощью: