13 из 30. Самые перспективные россиянки до 30 лет по версии Forbes

Манижа, Анна Ривина и Алена Косторная — кто главные героини рейтинга «30 до 30»?

Forbes представил второй по счету ежегодный рейтинг «30 до 30» — список 30 самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет, который редакция составила вместе с жюри. экспертами и читателями. Практически половина, а именно 13 участников рейтинга, — женщины. В категориях «Мода и дизайн» и «Искусство» женщины и вовсе полностью заняли квоту в топ-3. Например, 21-летняя Алеся Кафельникова, дочь бывшей первой ракетки мира Евгения Кафельникова, делает стремительную карьеру модели — она открывала показы Терехова и Юдашкина, снималась для Edem и Kira Plastinina.

Самой молодой участницей проекта стала Алена Косторная, ученица знаменитой Этери Тутберидзе. Фигуристка выиграла два этапа и финал Гран-при (с рекордом), а затем и чемпионат Европы. Категорию «Социальные практики» представляет Анна Ривина, основательница центра помощи жертвам домашнего насилия «Насилию.нет», необходимость в помощи которого во времени пандемии только возросла. Кто еще вошел в список самых перспективных молодых россиян — в галерее Forbes Woman.

Рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет

1 из 13

DR

2 из 13

DR

3 из 13

DR

4 из 13

Семен Кац для Forbes

5 из 13

DR

6 из 13

DR

7 из 13

ТАСС

8 из 13

Семен Кац для Forbes

9 из 13

DR

10 из 13

ТАСС

11 из 13

DR

12 из 13

Wireimage

13 из 13

ТАСС

Анна Ривина

Категория: социальные практики

30 лет, основательница центра помощи жертвам домашнего насилия «Насилию.нет»

Юрист и политолог по образованию, Анна Ривина начинала карьеру в социальной сфере с работы в «СПИД.Центре», а в 2015-м создала сайт «Насилию.нет», где собирала информацию о том, как вести себя, если вы стали жертвой насилия со стороны близких. Осенью 2019 года Анна открыла еще и одноименный центр — первый в стране по работе с проблемой насилия и редкий пример диджитал-проекта в социальной сфере. Например, в приложении «Насилию.нет» работает тревожная кнопка и есть карта с адресами профильных кризисных центров по всей стране. Идея возникла, когда Ривина прочла историю журналистки Анны Жавнерович о том, как ее избил молодой человек после решения о расставании. Активистка поняла, что такое может случиться с кем угодно в любой момент. Статистика подтвердила: оказалось, что с насилием сталкивается каждая третья женщина в мире, но в России нет ни одного ресурса, рассказывающего, что делать в такой ситуации. Сегодня центр активно работает со звездами и крупными брендами: например, в апреле 2019 года Анна стала амбассадором кампании Levi’s «I Shape My World». В общественных местах и магазинах по всей стране развесили QR-коды, перейдя по которым, можно узнать, что делать, если женщина не чувствует себя в безопасности. Например, в баре можно заказать коктейль «тюльпан» — это условный знак, после которого сотрудники помогут незаметно выбраться из помещения. Пока центр ничего не зарабатывает и живет на пожертвования, не превышающие нескольких десятков тысяч рублей в месяц. Тем не менее, по словам Ривиной, сегодня сфера частных социальных проектов переживает бум.

Следующий слайд

Related posts

Leave a Comment

Войти с помощью: