Москвичи предпочитают «корейцев»

Подведены итоги продаж на московском рынке новых легковых автомобилей за первый квартал текущего года. В период с января по март в столице было реализовано 48,5 тысячи машин, что на 11% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Hyundai Solaris

Каждый четвертый проданный на московском рынке автомобиль относится к корейским брендам. За первые три месяца 2018 года 7 484 москвичей стали владельцами моделей Kia и 5 254 – Hyundai. Замыкает тройку немецкий бренд Volkswagen – 3 617 единиц.

МестоМаркаОбъем продаж, штук
1Kia7 484
2Hyundai5 252
3Volkswagen3 617
4Skoda3 297
5Toyota3 127
6Mercedes-Benz3 126
7Nissan2 860
8Renault2 715
9BMW2 590
10Lada2 211

Кроме того в ТОП-10 наиболее востребованных марок на рынке Москвы вошли: Skoda с 3 297 проданными автомобилями, у Toyota их 3 127 штук, Mercedes-Benz (3 126 автомобилей), Nissan (2 860 штук), Renault (2 715 единиц), BMW (2 590 машин) и замыкает десятку вазовская Lada – 2 211 реализованных автомобилей.

Skoda Rapid

Для сравнения, общероссийский рейтинг выглядит следующим образом:

МестоМаркаОбъем продаж, штук
1Lada79 114
2Kia52 201
3Hyundai38 891
4Renault33 195
5Volkswagen21 294
6Toyota20 587
7Nissan18 084
8Skoda16 891
9Ford12 768
10Mitsubishi10 232

Volkswagen Tiguan

Отметим, объем продаж на российском рынке в марте текущего года вырос на 14%. Всего было реализовано 157 279 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Оставьте ответ

Войти с помощью: